Квазар Козлов
концертный звукорежиссёр


Хочу работать!

Цена за душу


В некоторых случаях мне интересно поработать с коллективом за символическую 1 000 руб, когда по ряду обстоятельств мне интересно данное выступление. Если у Вас планируется 1-2 концерта, а не долгосрочная работа, и есть догадки, что задача по концертному звуку нетривиальна — напишите мне, при наличии времени с удовольствием решу любопытную для меня задачу.

В большинстве случаев ориентиры по контрактной работе следущие:


Почасовка по звуку: 1 000 - 1 500 руб/час — консультации, тренинги, представительство, неопределённый объём работ.
Обращаю внимание: бизнес-консалтинг, вопросы автоматизации бизнес-процессов и разработки мобильных приложений: $95 в час. Умею, не люблю, надоело.

Звукорежиссёр на живом концерте: 5 000 - 10 000 руб, в зависимости от интересности и сложности задачи (чем интереснее и в меру сложнее — тем дешевле).

Звукорежиссёр в туре: от 3 000 руб/сутки до 5 000 - 9 000 руб/концерт, при соблюдении райдера группы (экономии нервов), в зависимости от обстоятельств поездки и интересности задач.

Технический директор мероприятия: 10 000 - 60 000 руб, в зависимости от объёма и сложности работы.

Фестивали

Я в любом случае присутствую на фестивалях "Наш фестиваль" (бывший "Воздух") и "Нашествие", нахожусь в курсе особенностей местного бэклайна, прошивок и плагинов пультов, так что отстроить Вашу команду на этих площадках мне будет проще ;) естественно, разбирать материал и готовить сцены для пультов мне нужно заранее, поэтому хотя бы за 2-3 недели до события надо согласовать со мной Ваш сет-лист (если за 5 дней до фестиваля организуется 5 групп, я не успею всех качественно выучить).
Внимание: я из тех редких звуковиков, что стараются синхронизировать действия "светляков" с общей творческой задумкой, поэтому при вечерних/ночных сетах и отсутствии своего художника по свету я Вам особенно пригожусь, если хорошее видео с фестиваля входит в Ваши планы.

Срок подготовки

Мероприятия

Госзаказы — оптимально 3-4 недели, экстремально 3-5 суток.
Презентации, тусовки, рейвы — оптимально 1-2 недели, экстремально 2-4 суток.
Мини-open-air до 10 кВт — оптимально 1 неделя, экстремально 1 сутки.
Open-air до 50 кВт, 2 дня шоу — оптимально 2-3 недели, экстремально 3 суток.

Группы

Я стараюсь работать в основном с группами, чьё творчество перекликается с моим мироощущением и видением музыкальной гармонии в самом теоретическом смысле этого слова — в этом случае я гораздо быстрее и во всех нюансах разбираю музыкальный материал, чётко и синхронно с музыкантами отрабатываю динамические и технические изменения по ходу исполнения.
Экстремальный челлендж устроила мне группа Casual с десятком приглашённых гостей, к ДР-концерту я готовился менее суток, за рулём по пути из СПб в Мск — даже в YotaSpace мы отзвучали хорошо, но больше такую интенсивную нагрузку на мозг и уши я бы не хотел брать :)

В настоящее время (2017 год) я готов к работе либо работаю с группами (в алфавитом порядке, прошу не обижаться:)): , Casual, RadioLIFE, Livия, Nomera, ZNAKI, Анимация, ГильZа, Конец Фильма, Мара, Мураками, Павел Кашин, Площадь Восстания .

С кем я точно буду работать и общаться без скидок и при 100% предоплате: Нейромонах Феофан (непрофессиональный или недалёкий менеджер, два раза назначал и динамил встречи, ради одной из них мне пришлось назначить двоих сотрудников в замену себе на площадки в период новогодних корпоративов).

Для подготовки к работе с новой группой мне требуется 6-7 дней (на сет-лист из 20 песен), в экстренном режиме — 2-4 дня.
Я изучаю песни, определяю концепцию концертного звука группы в текущем составе, разбираю партии всех инструментов, делаю заметки по структуре песен и аранжировок, продумываю изменения настроек между песнями — при этом не учу наизусть слова песен, чтобы быть уверенным, что их слышит не только мой мозг, но и все слушатели, и с первых концертов запоминаю нужный баланс вокала и музыки в данных аранжировках.

© 2015-2017 лично сам, Санкт-Петербург
Сайт сделан ручками на html/css, в свободное от звука время.