Квазар Козлов
концертный звукорежиссёр


Резюме

Профессиональное соответствие

Руководитель проектов. Кроме большого опыта работы в проектах IT-индустрии, я как индивидуальный предприниматель с 2012 года регулярно являюсь генеральным подрядчиком частных, корпоративных и государственных праздничных мероприятий, и знаю о живых event-проектах всё: от сметирования, составления конкурсной заявки и написания черновика сценария до уборки территории после мероприятия и составления финансово-аналитического отчёта;

Концертный звукорежиссёр. Большой опыт живого, нестудийного микширования разных составов в разных технических условиях, включая навыки и знания о разном звучании мультитрэка при различном реампинге — заранее знаю, какую музыкальную картинку и как можно получить, имея в распоряжении на данной площадке данные технические средства и музыкальный состав;

Музыкант-мультиинструменталист. Длительный опыт выступлений на каждом инструменте (виолончель, вокал, гитара, бас-гитара, клавиши, ударные, перкуссия) — знаю, что нужно каждому музыканту на сцене;

Инженер, красный диплом — владею фундаментальными знаниями по физике передачи и обработки сигналов, математическому описанию и моделированию сигналов), на "ты" с техникой;

Комфортный попутчик в туре — самодостаточный взрослый человек с опытом ведения переговоров.

Личность

Особенности характера: в основном молчалив, временами включаюсь в интересные беседы и обсуждения. Люблю связанные с музыкой или фильмами эмоции.

Увлечения: фильмы, книги (периодами), игра Го, самообразование, компьютерные игры.

Вредные привычки: алкоголь — иногда пиво, курение — редко сигары.

Жизненный путь

Музыка

1998 — выпускник музыкальной школы (виолончель). Освоил виолончель, фортепиано, вокал, сольфеджио, музлитературу.

2000-2005 — организатор и вокалист группы (рок, поп-рок, брит-поп). Освоил акустическую гитару, электрогитару, и немного ударные и аккордеон. Разобрался в композиции, аранжировке, сценическом оборудовании.

2006-2010 — организатор и вокалист группы с использованием мультитрэка. Освоил синтезаторы. Получил солидный опыт программирования и работы с концертной аппаратурой под MIDI-управлением из секвенсора, многоканальным живым воспроизведением, реампингом. Обучал штатных звукачей клубов Санкт-Петербурга основам работы со сценическим оборудованием (директ-боксы, реампинг, использование разрывов и возвратов, основы частотного распределения и баланса при отстройке рок-группы, противодействие акустической обратной связи).

2011 — музыкант группы (new wave рок, поп-рок). Освоил бас-гитару.

с 2012 по настоящее время — директор прокатной компании Kvazar Sound Company. Подбираю и обучаю персонал, руковожу проектами, в т.ч. выполняю проекты крупных корпоративных клиентов и гос. заказы Администрации Санкт-Петербурга на организацию и проведение зрелищных мероприятий. Произвожу подбор, закупку оборудования, руковожу эксплуатацией и обслуживанием.

2012-2013 и с 2016 по настоящее время — концертный звукорежиссёр группы ZNAKI (Москва). Получил опыт работы звукорежиссёром на крупных площадках и фестивалях; освоил взаимодествие с художниками по свету.

2013 — владелец и директор концертного клуба 'ClubOK' (Санкт-Петербург). Получил опыт технической организации успешного концертного клуба "с нуля". Закрыл проект в связи с "разводом" со стороны арендодателя.

с 2013 по 2015 — концертный звукорежиссёр группы RadioLIFE (Москва). Дополнил опыт звукорежиссёра большим туром по городам России и Казахстана.

с марта по сентябрь 2015 — концертный звукорежиссёр группы Площадь Восстания (Санкт-Петербург). Опыт работы в условиях плотной аранжировки, двух фронт-менов (вокал), серьёзных технических проблемах на open-air площадках в Санкт-Петербурге и Петрозаводске.

с 2016 — эпизодические выступления в качестве виолончелиста с группами: 7Б, ZNAKI, ГильZа, Площадь Восстания (ГлавClub, Aurora Concert Hall, Нашествие).

Образование и бизнес

2006 — выпускник СПбГЭТУ ("ЛЭТИ"), факультет компьютерных технологий и информатики, кафедра автоматики и процессов управления, 210100 "Автоматика и управление в технических системах". Красный диплом, староста, командир взвода. Получил огромное количество знаний касательно обработки сигналов (спектры, переходные процессы, физика передачи сигналов в цепях и многое другое).

2004-2011 — системный аналитик (впоследствии - руководитель департамента информационных систем) ООО "Инру" (СПб). Компания занималась автоматизацией информационных процессов на промышленных предприятиях. Среди прочих получил организаторские и бизнес-навыки. Работал со дня основания Инру до дня основания Kvazar Sound Company :)

С кем я работал

Все списки отсортированы в алфавитном порядке

Я многократно работал за пультом концерты, выступления на фестивалях, туры:
  • Casual
  • LaScala
  • Livия
  • RadioLIFE
  • The TEL
  • Total
  • Znaki
  • ГильZа
  • КопенGaGен
  • Мара
  • Мураками
  • Павел Кашин
  • Площадь Восстания
  • Конец Фильма
  • Юля Коган
Мне посчастливилось отработать 1-3 раза с коллективами:
  • Noize MC
  • The Пауки
  • Альтависта
  • Егор Сесарев
  • Кафе
  • ОдноНо
  • Сегодня Ночью
  • Ямайский и островитяне
Я сопровождал квартирники:
  • Алексей Смирнов (группа "Кафе")
  • "Две луны" (продюсерский проект Павла Кашина)
  • Кирилл Комаров
  • Макс Иванов (группа "Торба-на-Круче")
  • Павел Фахртдинов
  • "Полюса"
Также моя фирма предоставляла бэклайн на выступлениях, я сотрудничал со штатными звукорежиссёрами коллективов:
  • Billy's Band
  • IOWA
  • Кабриолет
  • Маша и медведи
  • Монгол Шуудан
  • Моральный Кодекс
  • МультFильмы
  • Татьяна Зыкина
  • Юлия Михальчик

На какой технике я работал

Этот вопрос мне задавали Диляра Вагапова из "Мураками" (тогда я расценил его как шутку) и "Площадь Восстания" — тут уж я задумался и накидал список, теперь при случае буду пополнять.
Полный состав, особенно по аналогу, вряд ли восстановлю полностью.

Любимые цифровые консоли
  • DiGiCo SD5, SD7, SD8, SD10
  • Digidesign Venue (Profile, SC48)
  • Midas PRO-series
  • Roland M5000
  • Yamaha Rivage, CL-series и QL-series
"Рабочие лошадки"
  • A&H Qu-series, iLive-T112
  • Behringer x32, xr18
  • DiGiCo S21
  • Mackie DL-series
  • SoundCraft Vi3000
  • Yamaha TF-series
При размещении пульта "где-то не там", но наличии возможности подготовиться (30-60 мин покоя после чека) я могу качественно работать любые концерты с трёх айпадов.

Нелюбимые цифровые консоли
  • Yamaha LS9, M7CL и более ранние семейства (страдает качество предусилителей, компрессоров и fx, нет задержек входных каналов)
Любимые аналоговые консоли
  • SoundCraft MH-series
  • Midas Verona-series
  • A&H GL-series — хорошая классика небольших городов и клубов
  • Yamaha GA-series — ничего рационального, просто это мой первый личный концертный пульт, и я наловчился справляться с его недостатками и на полную использовать особенности (long faders на посылах, переключаемые в группы aux)
Нелюбимые аналоговые консоли

Думаю, нет смысла делать прям полный список; из суровых российских реалий (и я такие ситуации называю #challenge) приходится часто сталкиваться с приборами: Yamaha MG-series, SoundCraft Spirit-series, любой аналоговый пульт Behringer, Mackie.

© 2015-2024 лично сам, Санкт-Петербург
Сайт сделан ручками на html/css, в свободное от звука время.